Принято  общим собранием

трудового коллектива

Председатель профкома _____________

                                           Н. А. Ухарцова             

Протокол №__________
от «____»___________20 ____ г.

 

         УТВЕРЖДАЮ

         Директор школы _____________

                                        А.М.Жандаров

           Приказ № ________

           от «____»___________20 ____ г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о стимулирующей части фонда оплаты труда и порядке распределения стимулирующих выплат работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа с. Казарка  Никольского района  Пензенской области.

 

 

 

 

  1. Общие положения

 

            1.1 Настоящее положение «О стимулирующей части фонда оплат труда и порядке распределения стимулирующих выплат работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа с. Казарка Никольского района Пензенской области(далее – Положение). Разработано в целях усиления заинтересованности работников в повышении качества педагогической, административной и иных видов работы, направленных на обеспечение устойчивого функционирования и развития ОУ, развития творческой активности и деловой инициативы работников при выполнении стоящих перед ними профессиональных задач, и принято на педагогическом совете большинством голосов. Согласовано с профсоюзной организацией школы и управляющим советом.

Учреждению предусматриваются средства  в пределах  утвержденных  бюджетных  ассигнований  на оплату труда работников образования, а также средств от приносящей доход  деятельности, направленных учреждением образования на оплату труда работников на установление выплат стимулирующего характера.

Назначение и осуществление стимулирующих выплат работникам осуществляется на основе следующих принципов:

·         принцип дифференциации размеров стимулирующих выплат в зависимости от характера и объема профессиональных достижений (результатов деятельности) работников;

·         принцип пропорциональности размеров стимулирующих выплат качественным и количественным характеристикам результатов деятельности (профессиональных достижений) работников;

·         принципа открытости, означающий безусловную прозрачность хода и результатов процесса распределения стимулирующих выплат на всем его протяжении.

1.2.  Средства стимулирующей части фонда оплаты труда могут быть использованы для материального стимулирования только работников ОУ.

1.3. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется  по итогам профессиональной деятельности работников, один раз в месяц.

      Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием путём подсчёта простого большинства голосов при условии присутствия на заседании не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом за подписью председателя комиссии и всех членов комиссии.

На основании протокола комиссии директор издает приказ о премировании.

Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному работнику, максимальным пределом не ограничиваются.

Премии могут быть  ежеквартальными, по итогам работы за четверть, по итогам работы за год, единовременными.

 

2. Условия и основания материального стимулирования работников

2.1.    Основным условием материального стимулирования работника является своевременное, полное и точное выполнение им своих должностных обязанностей. К работникам, имеющим неснятые дисциплинарные взыскания, материальное стимулирование не применяется.

2.2.  Основаниями материального стимулирования работников являются результаты их профессиональной деятельности (индивидуальные достижения), которые могут быть выражены показателями результативности труда, предусмотренными настоящим положением.

 

2.3.Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя и классного  руководителя на основе его портфолио приказом директора образовательного учреждения создается комиссия, состоящая из представителей администрации образовательного учреждения, методического совета, профсоюзного комитета.

2.4.Председатель комиссии избирается из числа членов открытым голосованием. Председатель комиссии несет ответственность за её работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.5.Результаты работы комиссии оформляются протоколами. Протоколы хранятся администрацией образовательного учреждения. Решения комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.6.В установленные приказом директора образовательного учреждения сроки (не менее чем за три дня  до рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в комиссию собственный портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением, заверенным директором школы копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности. Работники из числа: заместителей директора ОУ; учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала передают заполненные собственноручно Оценочные листы.

2.7. Комиссия в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности работников за отчетный период в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.8.Результаты экспертной оценки  оформляются комиссией в Оценочном листе результативности  профессиональной деятельности работника за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности. Каждому баллу присваивается номинальная стоимость исходя из выделенных ассигнований на стимулирующую часть оплаты труда.

2.9.        Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом работника, подписывается всеми членами комиссии, доводится для ознакомления под роспись работнику.

2.10.        На основании оценочных листов комиссия школы готовит заключение о результативности профессиональной деятельности работников образовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передает  его в установленные  сроки директору для подготовки приказа по школе. Заключение подписывается всеми членами комиссии.

 

2.      Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей

 

            Задачами проведения оценки результативности деятельности учителей являются:

·        проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

·        обеспечение внешней оценки педагогического труда;

·        усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной и воспитательной деятельности.

            Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных

достижений) учителя и классного руководителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

за ______________________________________

_____________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество учителя)

_____________________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/ предметы)

_____________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)

образование ______________стаж пед. деятельности_____________________________ лет,

квалификационная категория _________________________________________

почётные звания, награды ___________________________________________

общее количество обучающихся у учителя _____________________________

классы, в которых преподается предмет ________________________________

 

п/п

Критерии

Показатели

Результативность

 

Макс.

балл.

 

 

Для учителей информатики – количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ

1б - 1 проект

 

Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, материалов, методик, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях

______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

10

Внедрение в образовательный процесс новых методик, программ, курсов.(реквизиты разработок, новых методик, программ, курсов) ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

2

Размещение на сайте общеобразовательного учреждения разнообразного материала (методического, информационного)

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

 

10

Создание собственного мини - сайта, странички в интернете

2

 

 

 Количество проектов, разработанных и представленных учащимися с использованием ИКТ

1 проект -1 б.

2

Образование и профессиональная переподготовка

Прохождение курсов переподготовки, повышения квалификации.

15

Посещение и участие в семинарах

районные

3

областные

5

3

Учебные

достижения обучающихся

Наличие победителей предметных олимпиад (районный этап)

1 место

2 место

3 место

10

7

5

Наличие победителей предметных олимпиад (областной этап)

1 место

2 место

3 место

50

40

30

Наличие победителей всероссийских, международных предметных олимпиад

1 место

2 место

3 место

70

50

40

Результативность участия в районных соревнованиях и конкурсах

1 место

2 место

3 место

5

3

2

Результативность участия в областных соревнованиях и конкурсах

1 место

2 место

3 место

20

15

10

Результативность участия во всероссийских, международных соревнованиях и конкурсах

1 место

2 место

3 место

40

30

20

Проведение открытых уроков, мастер – классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений с обобщением собственного педагогического опыта, мероприятий:

- школьных

- муниципальных

- областных

 

 

 

7

10

30

 

Организация и проведение:
- предметной недели
- экскурсий (по предмету, но не в рамках школьной программы)

- участие в соревнованиях и конкурсах (отмеченные дипломом или благодарственным письмом)

 

 

10

5

5 -  обл.

3 – район.

 

Улучшение МТБ кабинета, школы

Регулярное обновление МТБ собственными силами

10

 

Качество обучения

за четверть

Работа, направленная на повышение качества знаний обучающихся (дополнительные и индивидуальные занятия)

7

Наличие жалоб, конфликтных ситуаций

- 5

Наличие случаев травматизма

- 5

Нарушение требований СанПиНа

- 5

 

Исполнительская дисциплина

Наличие замечаний по ведению школьной документации, несвоевременная сдача отчетов

- 5

Нарушение правил внутреннего трудового распорядка

- 5

 

Работа классного руководителя

Качество выполнения учебно-воспитательной работы (количество внутриклассных мероприятий, проектов)

 

5

 

Организация работы с семьями, находящимися в социально опасном положении

Систематическая работа с семьями, находящимися в социально опасном положении.

Посещение семей 1 раз в четверть (запись в журнале)

Рейды (запись в журнале)

1 б. – 1 рейд

 Общее количество баллов ____________

Члены комиссии  ___________________/_______________________/

                               ___________________/_______________________/

                               ___________________/_______________________/

                               ___________________/_______________________/

                                    ___________________/__________________________/

С результатами оценки  комиссии   ознакомлен ____________ ____________/_______________________/

                                                                                        дата                  подпись         расшифровка подписи