Главное меню:
Публичный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Казарка Никольского района Пензенской области
Юридический адрес: 442 695, Россия, Пензенская область, Никольский район, с. Казарка, ул. Советская, дом 7
Фактический адрес: 442 695, Россия, Пензенская область, Никольский район, с. Казарка, ул. Советская, дом 7
1 Общая характеристика школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Казарка Никольского района Пензенской области, является правопреемником Казарской семилетней школы образованной в 1937 году из Казарской начальной школы.
Школа находится на территории Муниципального образования Казарский сельсовет, центром которой является село Казарка. Школу посещают дети из сел в радиусе 15 км: с. Казарка, с. Тюнярь, с. Новиковка, с. Вечкилей, с. Нижний Шкафт
На территории Казарского сельсовета преобладает сельскохозяйственное производство.
Транспортная связь с районным и областным центрами осуществляется автотранспортом.
В с. Казарка есть Дом культуры, сельская библиотека, фельдшерско -
Проектная наполняемость: 60 человек
Реальная наполняемость: 39 человека
Адрес сайта школы: kazpnzobl.ru
Электронный адрес: kasarschool@mail.ru
Телефон: 8(84165) 5-
Материально-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
из них художественная литература -
учебная литература -
-
-
Режим работы школы -
Расписание уроков:
1 урок -
2 урок -
3 урок -
4 урок -
5 урок -
6 урок -
Продолжительность урока -
Общественные организации, созданные на базе школы:
-
-
2. Социальный состав учащихся, структура управления, социальное партнёрство.
Социальный статус семей учащихся:
№п/п Наименование 2009-
1 Дети, воспитывающиеся без матери 1
2 Дети, воспитывающиеся без отца 2
3 Дети, родители которых инвалиды 1 1 1
4 Дети, состоящие на внутришкрльном контроле 5 4 4
5 Дети, состоящие на учете в ПДН 1
Анализ состава семей обучающихся (проводился в 2011/2012 учебном году) позволяет сделать следующие выводы:
-
-
-
-
Результаты проведенных исследований убеждают в том, что факт социального расслоения семей влияет на отдельные моменты образовательного процесса. Знание многообразных особенностей семей обучающихся, их социального положения может снять ряд негативных моментов в сотрудничестве педагогов с родителями, более полно учесть образовательно-
Структура управления образовательным учреждением
Текущее управление школой осуществляет директор Жандаров Александр Михайлович
В 2011-
Высший орган сомоуправления школой -
учащиеся родители педагоги
Стрелкина Ксения, 8 класс Чичкова Елена Алексеевна Жандарова Наталья Геннадьевна
Обедкина Елена, 9 класс Тихонова Махера Ахмедовна Ухарцова Наталья Андреевна
Аракелов Александр,8 класс Паршакова Светлана Николаевна Каворин Олег Владимирович
Обучающимся, родителям, педагогам предоставляется возможность участвовать в формировании учебного плана, корректировке образовательной программы школы, оценке уровня образованности выпускников. В школе обеспечено право выбора обучающимися, родителями педагога, предметов "по выбору", формы получения образования.
Администрация отчитывается перед обучающимися, родителями, педагогами о результатах реализации образовательной программы, исполнении смет бюджетных и внебюджетных расходов
Ученическое самоуправление -
Социальное партнёрство ОУ
Школа с целью создания условий для развития общей культуры учащихся и их личностного потенциала в различных сферах коммуникативной, творческой и познавательной деятельности взаимодействует с учреждениями культуры (библиотека и дом культуры с. Казарка, библиотека с. Тюнярь, отдел культуры администрации Никольского района, социальной защиты, дополнительного (Детская школа искусств), районным центром занятости населения, ОВД, военкоматом, управлением по делам ГО и ЧС.
3. Результаты образовательной деятельности
В школе обучалось на конец 2010-
Начальная школа Основная школа Всего по школе
Общее количество обучающихся 14 25 39
Состояние здоровья детей.
Контроль состояния здоровья детей ведётся по плану, согласованному с детской поликлиникой, и даёт за последние три года следующую картину:
Распределение детей по группам здоровья:
Группы здоровья 2009-
1 15 -
2 20 -
3 9 -
4 4 -
всего 41 36 39
Наблюдается положительная динамика: растёт число детей, имеющих основную группу здоровья, и уменьшается число детей, имеющих серьёзные отклонения в состоянии здоровья.
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья
При составлении учебного плана школы учитываются гигиенические нормы учебной нагрузки, обязательное соблюдение федерального и регионального компонентов, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности. Обучение организовано в одну смену. В образовательном процессе растёт доля занятий, проводимых педагогами с использованием современных здоровьесберегающих образовательных технологий: метода проектов и интерактивного обучения.
Все работники проходят обязательные профилактические осмотры в установленном порядке по специальному графику. Медицинское сопровождение пребывания учащихся в школе ведётся фельдшером
В летних каникул при школе организуется работа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей, где используются разные формы активного отдыха.
В школе учителем физкультуры организована деятельность, ориентированная на такие важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья учащихся, как увеличение их двигательной активности и развитие ценностных ориентаций в области культуры здоровья, опора на принципы формирования здорового образа жизни. Валеологические компоненты включены в содержание уроков физической культуры, культуры и основ безопасности жизнедеятельности, природоведения, биологии, химии и внеурочную деятельность. В школе работают спортивные секции, проводятся Дни здоровья, походы, экскурсии. Внеклассная спортивная работа носит системный характер. Школьные команды занимают призовые места в районных соревнованиях по легкой атлетике, настольному теннису, шахматам.
На "5" школу закончила 5 учащихся, что составляет 15%, на "5 и 4" -
Уровень обученности выпускников 9 классов по результатам итоговой аттестации:
Учебный год 2009 -
Количество учащихся 6 8 7
Уровень обученности (%) 100 100 100
Качество обучения:
учебный год Учатся на 5 Учатся на 4 и 5 Оставлены на повторный год
2009-
2010-
2011-
Выпускники школы продолжают получать образование, качество образования выпускников обеспечивает их успешную социализацию:
Год выпуска Кол-
10 кл. СПО НПО Всего %
2009-
2010-
2011-
Образовательный процесс в школе осуществляет 10 педагогов, из них 6 (60%) имеют высшее педагогическое образование ,4 педагога имеют среднее специальное образование,
Педагогические работники школы имеют следующие квалификационные категории: высшую категорию имеют 2 (20%) педагога, первую -
Количественный состав педагогических кадров выглядит следующим образом:
Категория работника Общее количество работников Стаж до 5 лет Стаж 5-
Учителя 1-
Учителя 5-
Всего 10 5 5
Процент педагогов, аттестованных на 2 квалификационную категорию, уменьшается. Это объясняется малым притоком молодых специалистов в школу за последние три года.
Повышается квалификация специалистов через прохождение курсовой подготовки, введение новых современных технологий обучения. Наблюдается стабильность в аттестации педагогов на первую квалификационную категорию.
Согласно Типового положения об общеобразовательном учреждении п.1в. образовательный процесс на 1-